Программа "Предшкола нового поколения"

Программа "Предшкола нового поколения"

 

 Программа "Предшкола нового поколения", определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных

качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

  Содержание Программы включает совокупность направлений развития ребенка — физического, социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического и образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие, обучение и воспи-тание детей от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей» .

   Программа состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса .

    Обязательная часть Программы должна быть реализована в любом образовательном учреждении (группе), обеспечивающем основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Одна из основных целей дошкольного образования — достижение воспитанниками готовности к школе, необходимой и достаточной для успешного освоения детьми основных общеобразовательных программ начального общего образования. В группах компенсирующей и комбинированной направ-

ленности обязательная часть Программы включает в себя деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.

Содержание Программы, формируемое участниками образовательного процесса отражает:

1) видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по про-

ведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей (кроме деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными воз-

можностями здоровья);

2) специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Дата последнего обновления страницы 11.04.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»